Униформа для продавцов продуктового магазина: разнообразие фасонов и расцветки
Форменная одежда, не имея конкретного автора, впервые появилась в армии около 400 лет назад.
Идея родилась сразу в нескольких странах как способ выделить военных. Потом в ней отметили способность к сплочению коллектива, уравниванию материального достатка, формированию корпоративного патриотизма — и униформа «пошла в народ»: в неё одели школьников, медиков, банковских сотрудников, работников общепита, сервисных служб и торговых предприятий.
Содержание
- Особенности одежды
- Виды служебной формы, допустимой в продовольственной торговле
- Варианты покупки с финансовой точки зрения
- Значение цвета
- Уход и хранение
Особенности одежды
Внешний вид работников торговых предприятий продуктового ассортимента строго регламентирован нормами СанПиН 2.3.5.021-94, которые законодательно требуют ношения на производстве санитарной спецодежды.
Если в советские времена, это был неизменный белый халат (куртка) и фартук, стерильную чистоту которых можно было развенчать визуально, то в настоящее время униформа является объектом дизайнерских проектов и разработок.
Главное, что должно отличать униформу этой категории работников:
- гигиеничность (свойства ткани, обеспечивающие гигроскопичность, воздухопроницаемость);
- защита от пыли и общих загрязнений внешней среды, возможных механических воздействий;
- функциональность — удобство в движении, с учётом сложности выполняемых действий;
- долговечность (стойкость к многократным стиркам, несминаемость, формоустойчивость, отсутствие пилингования — скатывания ворсинок);
- внешняя привлекательность, проявляемая в цвете, фасоне, гармонии с торговым залом.
Если у вас есть вопросы, можно задать их по номеру +7(977)44-87-12. Оформить заявку на обратный звонок можно и на сайте нашей компании, после чего можно ожидать звонок от специалиста в течение 15 минут. Наши работники ответят на любой ваш вопрос, а также дадут детальную консультацию.
Обратная связь
Обратная связь
Ваше сообщение было успешно отправлено