Для торговых сетей

Униформа для продавцов продуктового магазина: разнообразие фасонов и расцветки

Форменная одежда, не имея конкретного автора, впервые появилась в армии около 400 лет назад.

Идея родилась сразу в нескольких странах как способ выделить военных. Потом в ней отметили способность к сплочению коллектива, уравниванию материального достатка, формированию корпоративного патриотизма — и униформа «пошла в народ»: в неё одели школьников, медиков, банковских сотрудников, работников общепита, сервисных служб и торговых предприятий.

Содержание

  1. Особенности одежды
  2. Виды служебной формы, допустимой в продовольственной торговле
  3. Варианты покупки с финансовой точки зрения
  4. Значение цвета
  5. Уход и хранение

Особенности одежды

Внешний вид работников торговых предприятий продуктового ассортимента строго регламентирован нормами СанПиН 2.3.5.021-94, которые законодательно требуют ношения на производстве санитарной спецодежды.

Если в советские времена, это был неизменный белый халат (куртка) и фартук, стерильную чистоту которых можно было развенчать визуально, то в настоящее время униформа является объектом дизайнерских проектов и разработок.

Главное, что должно отличать униформу этой категории работников:

  • гигиеничность (свойства ткани, обеспечивающие гигроскопичность, воздухопроницаемость);
  • защита от пыли и общих загрязнений внешней среды, возможных механических воздействий;
  • функциональность — удобство в движении, с учётом сложности выполняемых действий;
  • долговечность (стойкость к многократным стиркам, несминаемость, формоустойчивость, отсутствие пилингования — скатывания ворсинок);
  • внешняя привлекательность, проявляемая в цвете, фасоне, гармонии с торговым залом.

Если у вас есть вопросы, можно задать их по номеру +7(977)44-87-12. Оформить заявку на обратный звонок можно и на сайте нашей компании, после чего можно ожидать звонок от специалиста в течение 15 минут. Наши работники ответят на любой ваш вопрос, а также дадут детальную консультацию.

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

 

 

Наверх